Суббота, 20.04.2024, 01:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Новости [106]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • добавлено: поддержки информация разместить источников оборудование.
  • Главная » 2010 » Июнь » 15 » Не безработная я :)
    18:02
    Не безработная я :)
    Детский сад совместно с ЦППРиК «Тверской» и общеобразовательной школой № 142 работает в режиме городской экспериментальной площадки в рамках проекта «Внедрение современных психолого-педагогических методов в работу образовательного учреждения».Что ж, теперь я официально небезработная. Теперь я работаю.   
    Детский сад № 1465 «Наш дом на Пресне»
    Описание детского сада: Каждому ребенку нужен мир, который принимал бы его всего целиком и без всяких условий. И такой мир существует в интегративном детском садике № 1465 «Наш дом на Пресне». 
    С 1996 года к нам приходят дети от 3,5 до 8 лет, как обычные, так и с проблемами развития (синдром Дауна, ранний детский аутизм, детский церебральный паралич, а также дети с различными формами невыраженных нарушений психического и речевого развития). Дети с особыми потребностями приходят к нам в детский сад из Центра ранней помощи для детей с синдромом Дауна «Даунсайд Ап», из Центра лечебной педагогики. У нас есть три возрастные группы: средняя (3,5–4,5 года), старшая (5–6 лет) и подготовительная (6–8 лет). Дети ходят в группу детского сада, соответствующую их возрасту. В каждой группе есть 12 детей возрастной нормы, три ребенка с синдромом Дауна, два ребенка с ранним детским аутизмом и ребенок с детским церебральным параличом. Жизнь детского сада построена так, что каждый ребенок участвует в тех занятиях (индивидуальных, подгрупповых, групповых), которые необходимы для его развития. Но большую часть времени дети проводят вместе: играют, рисуют, танцуют, поют, лепят, ставят спектакли. Кроме базовой обучающей программы РФ, мы используем авторские разработки педагогов детского сада. Детский сад совместно с ЦППРиК «Тверской» и общеобразовательной школой № 142 работает в режиме городской экспериментальной площадки в рамках проекта «Внедрение современных психолого-педагогических методов в работу образовательного учреждения». 
    За годы нашей работы накоплен положительный опыт, создан коллектив профессионалов в детском саду, в который входят педагоги, психологи и специалисты-медики: воспитатели, помощники воспитателей, семейные психологи, игротерапевты, арт-терапевты, психоневролог, невропатолог, нейропсихолог, кинезотерапевт, логопеды, дефектологи, массажист. В нашем детском садике специалисты работают по принципу междисциплинарной команды, где каждый специалист использует методы смежных специальностей, дополняя друг друга. .
    Пока еще не решила смогу ли остаться там. Нужно решить материальный вопрос. Нужно придумать как, чем, где, когда я смогу зарабатывать еще. Ибо работая на государство есть шанс положить зубы на полку. Была бы одна, было бы проще все же. В общем, в ближайший месяц мне нужно придумать где еще брать денег. Ну, кроме консультирования, конечно.
    Категория: Новости | Просмотров: 536 | Добавил: doidets | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz