Четверг, 16.08.2018, 09:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Новости [106]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • добавлено: поддержки информация разместить источников оборудование.
  • Главная » 2010 » Июль » 9 » При работе в этом режиме вокруг мазка образуется допол-
    17:59
    При работе в этом режиме вокруг мазка образуется допол-
    При работе в этом режиме вокруг мазка образуется допол-Режимы рисования
    Normal (Нормальный). Это обычный режим. Пикселы основного цвета замещают пиксели изо-
    бражения. Если инструменту задана прозрачность, то эффект проявляется в ослабленном виде,
    и сквозь мазок просвечивает фон.

    Dissolve (Растворение). Это режим "растворения". При непрозрачности меньше 100% все пик-
    сели линии все равно имеют непрозрачность 100%, но некоторые из них отсутствуют. В резуль-
    тате, если Вы проводите линию со значением Opacity/Непрозрачность 60%, то в ней есть только
    60% пикселей, а 40% отсутствует. При этом мазок имеет приятный "шершавый" вид, как-будто
    он нарисован на пористой поверхности.

    Behind (Подложка). Изменяются (закрашиваются текущим цветом) только прозрачные области,
    а не пиксели базового цвета. Получается, словно вы рисуете на изнаночной стороне чистой аце-
    татной ткани. Этот режим нельзя использовать на фоновом слое. Вероятно, он сейчас для вас недоступен.

    Clear (Очистка) - обратен предыдущему. Т.е. в области рисования базовый цвет становится прозрачным. Но опять же, применять его можно лишь к многослойному изображению. На фоно-
    вом слое этот режим будет недоступен.

    Darken (Замена темным). Режим замены темным. Те пиксели, которые светлее основного цвета, заменяются на основной цвет. В цветном изображении сравниваются по отдельности каждый
    канал цвета изображения и основного цвета. Для цветов, которые темнее основного, выбира-
    ются наиболее темные значения каждого из компонентов.

    Multiply (Умножение). Этот режим используется для создания тени. Результат всегда темнее
    обоих участвующих в смешивании цветов. При рисовании основной цвет перемножается с цве-
    тами пикселей изображения. Белые участки принимают основной цвет, черные остаются черны-
    ми, промежуточные оттенки становятся темнее и приобретают оттенок основного цвета. Впе-
    чатление от режима такое, словно на изображение смотрят сквозь цветное стекло. Чем темнее основной цвет, тем сильнее эффект затемнения. Белый цвет штриха не оказывает влияния на изображение, черный полностью заменяет пиксели изображения.

    Color Burn (Затемнение основы). Противоположный предыдущему режим. Это затемнение с
    частичной заменой цвета, проводимое в основном в темных оттенках. Чем светлее основной
    цвет, тем эффект слабее, и наоборот, чем темнее основной цвет, тем сильнее проявляется эф-
    фект затемнения.

    Linear Burn (Линейный затемнитель) - затемнение с частичной заменой цвета. При этом резуль-
    тирующая яркость обязательно понижается. Рисование белым цветом не дает никакого резуль-
    тата.

    Lighten (Замена светлым). Противоположный режим. Те пиксели, которые темнее основного
    цвета, принимают этот цвет. Пикселы более светлых тонов приобретают цвет, составленный из наиболее светлых значений компонентов по каждому каналу.

    Screen (Осветление). Этот режим применяется для создания свечения. Он является обратным
    режиму Multiply (Умножение). Результат всегда светлее обоих участвующих в смешивании цве-
    тов. Основной цвет штриха присваивается черным пикселам изображения, белые области ос-
    таются белыми, остальные цвета становятся светлее и тоже приобретают оттенок основного.
    Эффект Screen (Осветление) напоминает освещение ярким направленным светом или действие отбеливателя.

    Color Dodge (Осветление основы). Это режим осветления с частичной заменой цвета пикселей изображения на основной, но действует он нелинейно. Чем светлее цвет изображения, тем силь-
    нее действие эффекта, чем темнее цвета, тем слабее эффект. В том же направлении на силу эф-
    фекта влияет и сам основной цвет. Чем он светлее, тем более выражен эффект.

    Linear Dodge (Линейный осветлитель) - осветление с частичной заменой цвета. При этом результрующая яркость обязательно повышается. Рисование черным цветом не дает никакого результата.

    Overlay (Перекрытие). Это более хитрый режим. Цвета, которые светлее основного, обраба-
    тываются в режиме Screen (Осветление), более темные цвета - в режиме Multiply (Умножение).
    Света и тени сохраняют свою яркость. Кроме того, все тона, кроме светов и теней, приобрета-
    ют оттенки основного цвета. В результате изображение становится очень контрастным и при-
    обретает общий тон основного цвета. Если основной цвет белый, то все цвета становятся белы-
    ми, если черный - все цвета изображения становятся черными. Этот режим используется для на-
    ложения текстуры на фон при работе со слоями.

    Soft Light (Мягкий свет). Этот режим более мягкий, чем предыдущие. В результате его дейст-
    вия все пиксели изображения получают небольшой цветовой сдвиг в сторону основного цвета.
    Если основной цвет светлее 50% серого, изображение становится светлее, если цвет темнее, то темнеет и само изображение. Результат действия режима напоминает освещение неярким цвет-
    ным светом.

    Hard Light (Жесткий свет). Как можно судить по названию, этот режим образуется так же, как предыдущий, но генерирует более сильный цветовой сдвиг.

    Vivid Light (Яркий свет). Результат сильно зависит от текущего основного цвета. Если цвет,
    которым мы рисуем, светлее 50%-го серого, то базовый цвет осветляется с учетом текущего с понижением контрастности. Если темнее, то базовый цвет затемняется с учетом текущего с повышением контрастности.

    Linear Light (Линейный свет) - Результат также зависит от текущего основного цвета. Если
    цвет, которым мы рисуем, светлее 50%-го серого, то базовый цвет осветляется с учетом теку-
    щего. Если темнее, то базовый цвет затемняется с учетом текущего.

    Pin Light (Точечный свет) - Результат также зависит от текущего основного цвета. Если цвет,
    которым мы рисуем, светлее 50%-го серого, то те базовые цвета, которые темнее текущего, заменяются им. Базовый цвет светлее текущего не меняется. Если цвет, которым мы рисуем,
    темнее 50%-го серого, то те базовые цвета, которые светлее текущего, заменяются им. Базо-
    вый цвет темнее текущего не меняется.

    Difference (Разница). Эффектный режим, основанный на вычитании цветов. Результирующий
    цвет вычисляется как разница исходного и основного. Рисование черным цветом в этом режиме
    ни к чему не приводит, рисование белым - инвертирует цвета изображения. В результате воз-
    действия каким-либо цветом образуется изображение с инвертированными и несколько сдвину-
    тыми в сторону основного цветами. При работе в этом режиме вокруг мазка образуется допол-
    нительный ореол, словно изображение подгорело по краям. Чем светлее основной цвет, тем бо-
    лее впечатляющим будет эффект.

    Exclusion (Исключение). Похожий режим, но действующий только на светлые и темные пиксели
    и оставляющий практически нетронутыми средние тона. Насыщенность цвета получается мень-
    ше по сравнению с режимом Difference (Разница). Это более мягкий режим, чем предыдущий. Оба режима, Difference (Разница) и Exclusion (Исключение), применяются для создания сильных эф-
    фектов.

    Hue (Цветовой тон). Пикселы изображения заменяются на пиксели, имеющие цветовой тон, как
    у основного цвета, на исходную насыщенность и яркость. В результате изображение приобре-
    тает оттенки основного цвета. Особенностью режима является то, что он не влияет на оттенки
    серого. Режим незаменим, когда мы, например, хотим синий цветок на изображении сделать
    красным. Рисуя в этом режиме, можно не бояться потерять какие-то детали. Меняется лишь от-
    тенок.

    Saturation (Насыщенность). В этом режиме от основного цвета берётся насыщенность, а от
    пикселей изображения сохраняются яркость и цветовой тон. На результат, таким образом, ока-
    зывает влияние только степень насыщенности основного цвета. Оттенки серого уничтожают
    цвета документа, сильно насыщенные, например, спектральные, цвета делают все цвета изо-
    бражения максимально насыщенными, ядовитыми.

    Color (Цветность). Режим, применяемый для раскрашивания полутоновых изображений. Исход-
    ное изображение сохраняет только яркость. Насыщенность и цветовой тон привносятся основ-
    ным цветом. В этом режиме при раскраске сохраняется соотношение света и тени, на изображе-
    нии не пропадают детали и результат раскрашивания получается убедительным.

    Luminosity (Свечение). Сравнительно редко используемый режим, который привносит в изобра-
    жение яркость основного цвета, а цветовой тон и насыщенность остаются исходными. Изобра-
    жение становится плоским, лишенным света и тени.

    Секрет 1: Как спрятать все палитры?
    Нажмите SHIFT + TAB и все палитры исчезнут. Нажмете еще раз - все вернется на свои места.

    Секрет 2: Как спрятать все палитры и панель инструментов?
    Нажмите TAB, чтобы спрятать и палитры, и панель инструментов.

    Секрет 3: Как “прилепить” палитры к ближайшей границе экрана?
    Зажмите Shift и кликните на заголовке любой из палитр - она переместится к ближайшей границе экрана.

    Секрет 4: Как быстро вызвать окно открытия документа?
    Дважды кликните в любом месте фона окна Photoshop, чтобы мгновенно вызвать диалог открытия файла.

    Секрет 5: Как сменить цвет фона рабочего окна программы?
    Выберите инструмент Paint Bucket, зажмите Shift и кликните в любом месте фона программы, чтобы изменить его цвет на выбранный Вами.

    Секрет 6: Как быстро переключаться между режимами экрана?
    Нажимайте клавишу F, чтобы циклически переключаться между разными режимами экрана Photoshop.

    Секрет 7: Как изменить спектр цветов?
    Зажмите Shift и кликните на полоске спектра в палитре Color, чтобы циклически переключаться между различными спектрами цветов.

    Секрет 8: Как менять масштаб, оставляя активным поле изменения масштаба?
    После того, как ввели значение масштаба в процентах, нажмите Shift + Enter, чтобы оставить поле ввода активным.

    Секрет 9: Как узнать полный путь до открытого документа?
    Расположите курсор мыши над заголовком окна документа и дождитесь отображения полного пути до файла на Вашем диске.

    Секрет 10: Как быстро добраться до опций изображения?
    Кликните правой кнопкой мыши по заголовку окна документа, чтобы получить доступ к таким опциям, как Canvas Size, Image Size и Duplicate.

    Секрет 11. Если вам нужно "выключить" все слои кроме одного, а их у вас много, наведите стрелочку на тот один слой и кликните на "глаз" с зажатым "альтом".
    зы. Пробывал только в CS2

    Небольшое, но очень полезное дополнение в реестр, отображающее превью psd файлов в проводнике windows
    (При включеннных слоях файла PSD)

    http://rapidshare.com/files/102073651/PSD_prewiew.rar.html
    http://depositfiles.com/r>ufiles/4319425


    AKVIS Retoucher - плагин для восстановления изображений и ретуши фотографий.

    Retoucher не просто удаляет царапины, пятна, пыль и прочие дефекты с поверхности фото, он воссоздает недостающие фрагменты с использованием соседних участков изображения.

    Одним "кликом" вы избавляетесь от царапин на фотографии, удаляете ненужные надписи и даже нежелательные предметы. Текстура фона восстанавливается, программа как бы дорисовывает ее после удаления объекта.

    Просто выделите то, что хотите удалить, и нажмите кнопку "пуск".
    Программа все сделает сама. Вы с изумлением будете наблюдать, как у вас на глазах создается новое изображение.

    Retoucher полезен, когда необходимо:
    произвести ретушь, удалив царапины, пятна, пыль, следы от сгибов и другие дефекты;
    убрать лишние детали, текст, тем самым улучшив внешний вид фотографии, ее композицию;
    реконструировать недостающие части фотографии, "затянуть" дырявые места и нарастить оборванные края.

    Работа с программой http://akvis.com/ru/retou>cher-tutorialindex.php
    Можно посмотреть так же видео урок...
    http://akvis.com/scripts/flash.php?movie=/...etoucher-ru.swf


    Есть ещё несколько полезных плагинов для востановления фотографий...

    Coloriage - для раскраски черно-белых фоток и картинок.

    Работа с программой http://akvis.com/ru/color>iage-tutorialindex.php
    Видеоролик http://akvis.com/scripts/flash.php?movie=h...oloriage-ru.swf

    Stamp - функция аналогичная фотошопной Clone но более продвинутая.

    Работа с программой http://akvis.com/ru/stamp>-tutorialindex.php
    Видеоролик http://akvis.com/scripts/flash.php?movie=h...sh/stamp-ru.swf

    Enchancer - плаг для осветления или затемнения изображения, а так же увеличивания интенсивности цвета.
    AKVIS Enhancer плагин для обработки фотографий с усилением детализации изображения.

    Если фотография кажется безнадежно испорченной, например, лицо едва различимо в тени, на помощь приходит Enhancer.

    Программа улучшает текстуры, подчеркивает детали, "вытаскивая" их из засвеченных и затемненных областей.
    Enhancer исправляет недодержанные фотографии, снимки, сделанные против солнца, и даже помогает избавиться от тумана или дымки.
    Enhancer спасает ситуацию в большинстве сложных случаев.

    Программа работает не просто с темными или засвеченными областями, она обеспечивает комплексную коррекцию каждой точки изображения без потери качества.

    Работа с программой http://akvis.com/ru/enhan>cer-tutorialindex.php
    видеоурок...http://akvis.com/scripts/flash.php?movie=/...enhancer-ru.swf

    AKVIS Noise Buster плагин для подавления цифрового шума на изображении.

    Устранение шума - один из обязательных этапов предварительной обработки большинства фотографий.
    Лучше выполнить эту процедуру с самого начала, чем получить в процессе редактирования изображения внезапно проявившиеся цветовые пятна.

    К сожалению, даже использование последних новинок цифровой фототехники не гарантирует избавление от этой проблемы.
    Шумы матрицы могут возникнуть по ряду причин, например, при использовании цифрового зума, из-за выставления высокой чувствительности (ISO), при недостаточной освещенности, при длительной съемке, когда происходит перегрев пикселей, из-за "битых" пикселей, при использовании формата jpeg при фотографировании.

    AKVIS Noise Buster подавляет шумы матрицы цифровой камеры и шумы, появляющиеся при сканировании фотоснимка, уменьшает зернистость и устраняет неоднородные цветовые пятна на изображении, сохраняя детали и резкость границ.

    Программа убирает как яркостной шум, так и цветовой (хроматический).
    Первый проявляется в виде искажающих элементов, отличающихся по яркости (например, неровности на коже), второй - в виде маленьких пятен, имеющих различие в цвете (например, неуместные пятна красного или синего цвета).
    Noise Buster справляется со своей задачей и в том, и в другом случае.

    Ваши фотографии станут выглядеть намного лучше после обработки программой Noise Buster.

    Работа с программой http://akvis.com/ru/noise-buster-tutorial/index.php
    видеоурок...http://akvis.com/scripts/flash.php?movie=/...e-buster-ru.swf


    Костюмы http://sunduchok.taraz-portal.net/index.ph...ic=11&pagenum=1

    Коллажи http://sunduchok.taraz-portal.net/index.ph...ews&new_topic=9

    Рамки
    http://fotoramka.ucoz.ru/>photo2
    http://ypoku.ucoz.ru/load>

    Картины-портреты
    http://www.photoshop-planet.ru/index.php?showtopic=343&st=10
    http://www.forum.fotowedding.ru/viewforum.php?f=39
    http://www.forum.fotowedding.ru/viewtopic....&st=0&sk=t&sd=a
    http://www.wga.hu/index1.>html


    Generator сочетания цветов

    Выбираем фотографию или фотографии, которые хотим оформить в и загружаем их сюда...
    http://www.bighugelabs.co>mflickr/colors.php
    (только не забудьте уменьшить фотографию перед этим, а то очень долго ждать придётся результат)
    и программа выдаст вам все цвета, которые можно использовать для оформления.
    или...
    http://www.degraeve.com/color-palette/inde...000FF00008CB700

    Для начала вам нужно будет загрузить фото на один из фотосайтов, которые генерируют прямую ссылку на фото - типа Image Shack. Затем копируем этот самый прямой URL (Direct Link на Photobucket) и вставляем в окошко здесь Генератор Цветовой Палитры, нажимаем рядом серую кнопочку Color-Palette-ify! - и вуаля, получите фотошопные коды цветов, которые подойдут к вашему фото. Их можно копировать и вставлять в палитру.

    Детские костюмы http://www.buycostumes.com/Category/129/20/results1.aspx
    остальные http://www.buycostumes.com/Category/126/19/results1.aspx
    как скачать http://allday.ru/2008/04/29/vsem_ljubiteljam_shablonov.html
    Костюмы
    http://www.forum.fotowedding.ru/viewforum.php?f=39
    http://www.forum.fotowedding.ru/viewtopic....&sd=a&start=310

    Категория: Новости | Просмотров: 373 | Добавил: doidets | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz