Пятница, 21.09.2018, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Новости [106]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • добавлено: поддержки информация разместить источников оборудование.
  • Главная » 2010 » Май » 21 » поездка в США, участие в фестивале "Золотой Дюк" в Одессе.
    17:55
    поездка в США, участие в фестивале "Золотой Дюк" в Одессе.
    поездка в США, участие в фестивале "Золотой Дюк" в Одессе.

    Виктор Цой (биография, интервью)
    (
    скачать реферат)

    Доклад на тему:

    Виктор Цой



    Северо – Задонск 2002



    Краткая биографическая справка.


    Виктор Робертович Цой родился 21 июня 1962 года в г. Ленинграде в
    семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера
    Роберта Максимовича Цоя. Виктор был единственным ребёнком в семье. В 1969
    год – он поступил в школу, где работала его мать. Всего за время обучения
    до восьмого класса сменил вместе с матерью три школы. С 1974 по 1977 год
    посещает среднюю художественную школу, где возникает группа "ПАЛАТА № 6" во
    главе с Максимом Пашковым. В 1977 году - окончил восемь классов и поступил
    в художественное училище им. В. Серова. В 1978 году - исключен из училища
    "за неуспеваемость". Поступает работать на завод и учится в вечерней школе.
    В 1979 году - поступает в СГПТУ-61 на специальность резчика по дереву. В
    течении лета 1981 года - вместе с Алексеем Рыбиным и Олегом Валинским
    создает группу "ГАРИН И ГИПЕРБОЛОИДЫ". Осенью 1981 - группа "ГАРИН И
    ГИПЕРБОЛОИДЫ" вступает в Ленинградский рок - клуб. Весной 1982 –
    производится запись альбома "45". В это же время Виктор знакомится со своей
    будущей женой Марианной. В это же время - первый электрический концерт
    группы "КИНО" в Ленинградском рок - клубе совместно с музыкантами
    "АКВАРИУМА". Заканчивает училище со справкой и поступает работать в
    реставрационные мастерские в г. Пушкин. Осенью 1982 - поступает на работу в
    садово-парковый трест резчиком по дереву. В этом же, 1982 году, первые
    акустические концерты в Москве. В феврале 1983 - второй электрический
    концерт группы "КИНО" в рок - клубе. Весной группу покидает Алексей Рыбин.
    Летом 1983 - записывает с Юрием Каспаряном фонограмму "Демо" у Алексея
    Вишни, впоследствии получившую название "46". Осенью 1983 - проходит
    обследование в психиатрической больнице № 2 на Пряжке и получает "белый
    билет". Весной 1984 года - выступление "КИНО" на втором фестивале рок -
    клуба и получение лауреатского звания. Летом, осенью 1984 года - записывает
    альбом "Начальник Камчатки" в студии Андрея Тропилло вместе с музыкантами
    "АКВАРИУМА". Оформляется второй состав "КИНО": Цой, Каспарян, Титов,
    Гурьянов. В феврале 1985 - жениться на Марианне. Весной 1985 – получает
    звание лауреата на третьем фестивале рок - клуба. 5 августа 1985 года -
    родился сын Саша. Летом, осенью 1985 - работа над двумя альбомами - "Ночь"
    в студии Тропилло и "Это не любовь" в студии Вишни. Весной 1986 -
    выступление на четвертом фестивале рок - клуба. Диплом за лучшие тексты.
    Летом 1986 - съемки фильма "Конец каникул" в Киеве. Выходит пластинка "Red
    Wave". Поступает работать в котельную "Камчатка". Участвует в съемках
    фильма режиссера Алексея Учителя "Рок". Осень, зима 1986 - участие в
    съемках "Ассы". Весной 1987 года последнее выступление на фестивале рок -
    клуба. Приз "за творческое совершеннолетие". Записывается альбом "Группа
    крови". Осенью 1987 начинаются съемки фильма "Игла". В 1988 году выходит
    "Группа крови" и фильм Рашида Нугманова "Игла". Записывается альбом "Звезда
    по имени Солнце". Начало "звездных" гастролей. В ноябре - участие "КИНО" в
    мемориальном концерте Александра Башлачева в Лужниках. В 1989 году летняя
    поездка в США, участие в фестивале "Золотой Дюк" в Одессе. По опросам
    кинокритиков журнала "Советский Экран" признан лучшим киноактером года.
    Обширные турне по стране. Выходит альбом "Звезда по имени Солнце". В ноябре
    - последние концерты "КИНО" в Ленинграде. Во Франции выходит пластинка
    "Последний герой". Весной 1990 поездка в Японию. В июне 1990 - последний
    концерт "КИНО" в Москве в Лужниках. Летние гастроли по стране. Запись
    последнего альбома, который вышел после смерти Цоя и называется "Черный
    альбом".
    15 августа 1990 года Виктор Робертович Цой погиб рано утром в
    автомобильной катастрофе под Ригой и похоронен в Санкт-Петербурге на
    Богословском кладбище.


    Группа «КИНО» и Виктор Цой.


    В популярности ленинградской группы "КИНО" есть что-то необъяснимое.
    И действительно, успех, слава, массовое признание обычно находит того или
    иного исполнителя в результате последовательности определенных событий;
    им, как правило, предшествуют всплески творческой активности, интенсивная
    работа, нарастание общественного интереса и постоянное нахождение "на
    виду". В случае "КИНО" все было прямо наоборот. Год "КИНО" начался весной
    1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не
    выступала, даже не репетировала, а её участники были заняты реализацией
    собственных проектов и, как это может показаться, лишь по чистой
    случайности выкроила в начале года несколько дней, чтобы завершить
    находившийся в "полуфабрикатном" состоянии альбом, получивший известность
    под названием "Группа крови". Он-то и стал катализатором взрыва давно
    назревавшей "киномании", в считанные месяцы охватившей страну.
    А началось всё осенью 1981 года, когда на обломках жэковских команд
    "ПАЛАТА №6" и "ПИЛИГРИМ" возникло трио "Гарин и Гиперболоиды". Пару месяцев
    спустя его состав сократился до дуэта, а название обратилось в "КИНО"-

    - в ту пору под ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в
    рок-клуб, выступили при деятельном участии музыкантов "АКВАРИУМА" - на его
    сцене, записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название
    "45", и исчезли на целый год. Затем выступили ещё раз - уже впятером и с
    "электрической" программой и … распались. И все же в мае 1984 года "КИНО"
    появилось вновь. Виктор Цой, а вместе с ним Юрий Каспарян (гитара),
    Александр Титов (бас) и Георгий Гурьянов (барабан) "тёмной лошадкой" вышли
    на сцену II Ленинградского Рок-фестиваля и произвели сенсацию, став одним
    из главных открытий этого смотра творческих сил рок - движения. Звание
    лауреатов фестиваля "КИНО" подтверждало ещё дважды в 1985 и 1987 годах.
    Осенью 1984 года А. Титова сменил Игорь Тихомиров по совместительству
    участник "ДЖУНГЛЕЙ" и один из лучших бас - гитаристов страны. С тех пор
    состав группы "КИНО" - если не считать эпизодических появлений
    разнообразных гитаристов, перкуссионистов и клавишников, редко игравших с
    группой больше одного концерта остаётся неизменным.
    Песни "КИНО" поражают обилием свежих мелодических решений, их
    аранжировки отличают сдержанность и лаконизм, а отличная ансамблевая игра,
    в которой вклад каждого участника равнозначен и незаменим, позволяет
    говорить о них как о классическом образце рок – группы. В текстах Виктора
    Цоя, а именно он является автором практически всего репертуара "КИНО",
    романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими,
    бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир современного молодого
    человека. Острые, почти публицистические, обращения соседствуют в песнях
    "КИНО" с добрым юмором, а иногда и едкой иронией, которая вообще характерна
    для поэтического языка Цоя. В более поздних работах группы заметно
    "повзросление" ее героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и
    подворотен к более серьезным проблемам, призывы к действию, поступку,

    жажда нравственного совершенства.
    В последние годы, особенно после успеха "Группы крови", творческая
    активность группы значительно возросла. "КИНО" регулярно выступает в
    Ленинграде, периодически гастролирует. В 1989 группа дважды побывала за
    рубежом - на благотворительных концертах в Дании и на крупнейшем во
    Франции рок-фестивале в Бурже. Их музыка звучит в фильмах "РОК", "АССА",
    "ГОРОД", "ИГЛА" - в последнем из них Виктор Цой дебютировал как
    исполнитель главной роли.



    Интервью газете "Политехник" (Ленинград) 24 февраля 1984 г.

    - Что главное, по-вашему, в музыке? В чем секрет ее популярности ? -

    -Я думаю - актуальность. А в общем, песни должны быть хорошими

    - Мы знаем ваши стихи - и простые, жизненные, на волнующие всех нас
    темы, и более сложные, с подтекстом. Что вам ближе?

    - Я не представляю себя и без того. и без другого. Мир многолик,
    многолики и стихи.

    - В чем вы лучше можете выразить свои мысли - в стихах или в музыке ?

    - Точно не знаю. Наверное, текст и музыка едины, ведь мысль в них одна
    А вообще, стихов я не пишу, только песни.

    - Какие современные эстрадные группы вас интересуют больше

    - Те же. что и вас: "Аквариум", "Зоопарк". "Алиса" Кстати. "Алиса"
    сейчас возобновила работу с Кинчевым, наверное, мы их увидим на рок-
    фестивале

    - А из западной музыки?

    - Для нас интереснее всего работа независимых фирм грамзаписи. До нас
    же доходит чаще всего музыка "продающаяся", музыка для танцев. Уши
    привыкают к стандартам. А у независимых фирм небольшим тиражом выходят
    пластинки групп, не ориентирующихся на стандарты. Нам это ближе.

    - Виктор, не находите ли вы у нас или на Западе аналогов своему
    творчеству?

    - Я их не ищу. Хотя мы слушаем очень много музыки, это входит в нашу
    работу. Возможно, какое-то влияние есть, но каждая наша песня проходит
    через собственную призму.

    - Что вы предпочитаете - концертную или студийную работу? И что вы
    стараетесь использовать больше, акустическую или электрическую музыку?

    - Концерты и записи неразделимы. Сейчас очень остро встает проблема
    звука на концертах Кино". Мы хотим превратить концерты в нечто
    "горячее", поэтому мы ориентируемся на тех, кто слышал наши песни в
    записи и знает их

    - Какие у "Кино" проблемы?

    - Только организационные. В музыке у нас тупиков нет. Мыслей и желания
    работать много.

    - Что вы ждете от публики?

    - Я хочу, чтобы среди слушателей были только те. кому близка моя
    музыка. Приятно играть для тех, кто понимает тебя.

    - В заключение традиционный вопрос о творческих планах.

    - В апреле мы закончим запись нового альбома. Потом поедем в Киев для
    участия в съемках короткометражного художественного фильма. Ну, и
    будем готовиться к рок-фестивалю здесь и в Вильнюсе.
    Интервью газете "Молодежь Эстонии" 9 мая 1988г.
    ……………
    - У вас не было мысли публиковать свои собственные стихи?

    - Нет, я считаю, что они должны звучать вместе с музыкой, вернее даже,
    с группой. Последний же год я не занимался музыкой вообще, а занимался
    съемками в кино.

    - Вы имеете в виду фильм Сергея Соловьева "Асса"?

    - И этот фильм, и документальные фильмы о роке. Сейчас буду сниматься
    на "Казахфильме" в картине с рабочим названием "Игла", главный герой -
    наркоман.
    ……………
    Интервью газете "Молодой Ленинец" (Волгоград) 6 мая 1989 г.
    - В песне "Фильмы" вы поете: "Оставь меня в покое, не тронь мою душу".
    Вы действительно замкнутый человек?

    - Да, но все же эта песня юмористическая. А вообще, просто у любого
    человека есть люди, с которыми ему интересно разговаривать, а есть -
    наоборот.

    - Вы учились в художественном училище, а стали музыкантом. Как это
    случилось?

    - Просто надоело одно. захотелось делать другое.
    ………………
    - Года полтора назад в передаче "До 16 и старше" свой отказ от поездок за
    рубеж вы объяснили тем, что песни ваши в первую очередь смысловые,
    иностранцы не поймут. Недавно вы вернулись из Франции...

    - Вы знаете, после этой передачи я как раз подумал, что меня можно
    неправильно понять. Так и произошло, потому что многие мне потом говорили:
    ты такой герой, отказываешься, все, кто ездит, плохие, а сам... Но дело в
    том. что я имел в виду то что сейчас на Западе очень сильна мода на Россию:
    на советскую символику и все остальное. Но отношение ко всему этому очень
    несерьезное, как к матрешкам: мол, смотрите, русские на гитарах играют,
    почти так же как мы. И масса групп, используя возможность, бросилась просто
    очертя голову за границу, сознательно идя на то, что их там будут принимать
    на самых плохих условиях, как финансовых, так и концертных. Мне меньше
    всего хотелось выглядеть такой "матрешкой". Ведь дело тут уже не столько в
    деньгах, сколько в престиже страны. Если уж так хочется за рубеж, то лучше
    уж ехать туристом.

    Что касается нас мы все-таки совершили попытку сделать иначе. Во-первых,
    сначала выпустили во Франции пластинку. Во-вторых, это было не просто
    мероприятие типа "Концерт из России", а очень известный в Европе фестиваль
    рок-музыки. Поэтому я решил поехать и посмотреть, насколько можно
    установить коммуникацию. Не могу сказать, что это было очень удачно, потому
    что от нас скорее ждали какой-то русской экзотики, а увидели собственно рок-
    музыку.

    Да, и до этого мы еще ездили в Данию. Там проводились концерты в фонд
    Армении, нас пригласили, ну и тут отказаться было трудно. Хотя, скорее
    всего, я отказался бы при других условиях.
    ……………
    - Как вы думаете, молодым талантам нужно помогать или, как говорится,
    талант сам пробьет себе дорогу?

    - Для настоящего музыканта обстоятельства внешней жизни не имеют почти
    никакого значения. Ему для того, чтобы что-то делать, нужен инструмент
    и больше ничего. Я знаю массу людей которые говорят: вот если бы у нас
    была аппаратура... У нашей группы аппаратуры нет вообще, ну, кроме
    инструментов. Однако мы продолжаем что-то делать, а те сидят и ждут
    пока у них аппаратура появится.
    ……………
    - О фильме "Игла" кинокритики говорят как о явлении в кинематографе,
    мол, Цой создал новый образ романтичного героя.

    - Вообще-то я не создавал ничего, просто старался быть естественным.

    - В "Ассе" и "Роке", допустим, вы были собой - рок-музыкантом. В
    "Игле" - актерская работа. И все же сложилось впечатление, что роль
    написана именно для вас, вы играли почти себя.

    - В какой-то степени так оно и было. И все же я позволил себе
    некоторые эксперименты. Ну, интересно иногда изобразить, скажем, хама.
    Я в жизни вряд ли повел бы себя так. Но все равно это недалеко уходит
    от реального персонажа фильм делался без всяких костюмов и причесок. Я
    как ходил по улице, так и входил в кадр. Фильм снимал мой приятель
    Рашид Нугманов. Он позвонил мне и предложил эту работу. У нас был.
    конечно, первоначальный литературный сценарий, потом Рашид написал
    режиссерский, со значительными изменениями. В конце концов от
    оригинала не осталось почти ничего.

    - Вы собираетесь еще сниматься в кино?

    - В принципе мне было бы интересно, но это не от меня зависит. У меня
    свои идеи относительно кинематографа, а у режиссера, как правило,
    свои. После этих фильмов мне много предлагали сниматься, но там я
    должен был действовать как профессиональный актер, носить какой-то
    костюм, произносить реплики, полагающиеся по сценарию... Мне это
    неинтересно.
    ……………
    - Может ли материальная сторона жизни рок-музыканта влиять на его
    творческое кредо?

    - Это зависит от человека. Есть люди, которым необходимо жить в
    хорошей квартире, иметь машину, дачу и так далее...

    - У вас это есть?

    - У меня нет... И один готов ради этого идти на компромисс, а другой -
    нет. Когда я начинал заниматься рок-музыкой, в последнюю очередь я
    думал о деньгах. Тогда было понятно, что кроме неприятностей (причем
    самых серьезных), за это ничего не получишь. Мы были значительно
    беднее, чем могли бы быть работая на каких-то работах... И все время
    сталкивались с гонениями, были люди с совершенно испорченной
    репутацией.
    - Почему в ваших песнях так много "ночи, дождя, осени, падающих звезд"?

    - Не знаю... Это из области анализа творчества, а я им не занимаюсь.

    - В "Советской культуре" в статье "Лики русского рока" было сказано:
    "Мир Цоя - братство одиночек, сплоченное отсутствием выхода"...

    - Это братство одиночек, но не сплоченное отсутствием выхода. Выход
    реальный существует... Ну об этом долго можно рассказывать.

    - Отражаются ли как-то на вашем творчестве перемены в общественной
    жизни?

    - А как они могут отражаться? Я же не певец социального протеста, не
    пишу песен "на злобу дня".

    - Вы поете: "Я один, но это не значит, что я одинок". Вы действительно
    никогда не ощущаете одиночества?

    - Ну почему... Эта песня о конкретном состоянии, там нет жизненнее
    программы.

    - Вы противоречивый человек?

    - Нет, я совершенно монолитный.
    Интервью газете "Советская молодежь" (Рига) 6 мая 1989 г.
    - Виктор, начнем сначала: почему "Кино"?

    - Когда мы придумывали это название, нам было по восемнадцать лет. Сейчас я
    даже не помню.

    - Что побудило вас создать группу?

    - Наличие некоторых песен. Я начал их писать, они понравились моим друзьям,
    потом - друзьям моих друзей...

    - Прежде чем вы получили официальное признание, каков был ваш путь?

    - Знаете, я никогда не шел тяжело, занимался только тем что нравилось. И
    был вполне доволен этим. Никогда не старался добиться успеха любой ценой.
    Конечно, я рад, что очень многим людям нравятся наши песни.

    - Вы как-то сказали, что собирали в группу "не музыкантов, самое первое -
    друзей". Охарактеризуйте своих друзей.

    - Я не могу как-то "анализировать" друзей. У них есть и недостатки, и
    достоинства. Твоими друзьями они становятся не потому, что обладают набором
    всех положительных качеств, а по каким-то другим причинам.

    - Кто близок вам из советских исполнителей?

    - Я в хороших отношениях с Борей Гребенщиковым, Костей Кинчевым, дружим с
    Андреем Макаревичем, хотя мы не так часто встречаемся.

    - У вас были эстрадные кумиры?

    - Никогда. Я не любил кого-то одного. Мне нравились некоторые песни
    некоторых групп.

    - Ваш имидж?

    - У меня нет никакой установки на поведение. Я веду себя так как считаю
    нужным, в любой ситуации.

    - Артисту часто приходится отказываться в жизни от общедоступных благ и
    радостей. От чего приходится отказываться вам?

    - От удовольствия гулять по улице, жить в одном и том же городе больше
    месяца. (Смеется.)

    - Как родители относятся к вашей работе?

    - Сейчас они считают, что я занимаюсь своим делом. Наверное, они так
    считали не всегда.

    - А они бывают на ваших концертах?

    - По-моему, были один или два раза.

    - Кто-то из кинокритиков отметил, что ваш герой в фильме "Игла"
    единственный в отечественном кино не тяготится своим одиночеством и этим
    привлекает.

    - Пожалуй. Герой этого фильма в каком-то смысле - человек ниоткуда. Он мне
    очень близок по духу. Я в принципе ничего не играл, а старался вести себя
    так, как бы я мог себя повести в такой ситуации, но в рамках сценария,
    конечно.

    - Вы стремитесь создать какой-либо образ на сцене?

    - Я ничего не "создаю", просто выхожу на сцену и пою. Я сам - образ.
    (Смеется.)

    - "Перемен требуют наши сердца!"- поете вы, зрители вторят. Что бы вы
    хотели изменить в жизни?

    - Каждый человек должен изменить прежде всего свою жизнь и себя... Это
    сложный вопрос. Я не считаю, что одному человеку под силу изменить жизнь
    как таковую.

    - В жизни вы борец за перемены?

    - Я не считаю себя борцом. Я пою песни. Пою о том, что мне нравится или
    нет. о том. что меня волнует.

    - Как появляются ваши песни?

    - Это для меня загадка... Я не знаю..Я начинаю играть. Потом появляются
    какие-то слова...

    - Ленинградской газетой "Смена" вы названы лучшим рок-поэтом 1988 года. В
    чем, по-вашему, отличие рок-поэзии от поэзии вообще?

    - Не знаю. насколько точен этот термин. Я не могу рассматривать тексты
    своих песен в отрыве от музыки, считаю, что они очень многое таким образом
    теряют.

    - Что главное для вас сегодня?

    - Сохранить внутреннюю свободу.

    - Виктор, сейчас во время выступлений вы исполняете не все свои песни. Чем
    это объясняется?

    - Какие-то песни со временем теряют актуальность. Мне самому они уже не
    интересны. Я пою только тогда, когда мне интересно петь.

    - Группа "Кино"- во главе отечественных хит-парадов. Чего бы вы еще хотели
    достичь?

    - Мы никогда не стремились к популярности. Мы никогда не задумываемся, в
    каком стиле мы играем и как долго будем популярны. Играть и любить это дело
    -важно для нас прежде всего. Как только перестанет быть важным, мы уйдем со
    сцены.

    - Проблемы сегодняшнего "Кино"?

    - Проблема в том. что нам приходится сейчас много работать, а это требует
    большой собранности.

    - Группа работает под эгидой ленинградской студии "Бенефис". Что это за
    организация?

    - Чисто административная организация, которая, собственно, для нас является
    некоторой формой прикрытия, чтобы мы не были "Кино" ниоткуда".

    - Есть ли приглашения за границу?

    - Довольно много. Но мы тщательно просеиваем их, потому что сейчас все
    "русское" там очень модно. Мы же хотим выступать там просто как музыканты
    поэтому ездим довольно редко.

    - Где вы побывали?

    - В Дании, Франции, Америке.

    - И как принимают "Кино"?

    - С озадаченным лицом: видя, что мы такие же, как они и не в косоворотках,
    без балалаек...

    - Гастроли по Союзу продолжаются?

    - Да, сейчас мы хотим поездить.

    - А в Риге будете?

    - У нас не было приглашений. Обычно нас зовут - мы едем. Из Риги нас пока
    никто не звал.

    - Что нового приготовило "Кино" поклонникам?

    - Записан новый альбом. Как назвать, пока не решили.

    - Вы довольны своей жизнью?

    - Я не думаю, чтобы человек мог действительно быть доволен жизнью... С
    другой стороны, я был всегда доволен ею. И когда работал в котельной и
    бросал уголь в печь, я был очень доволен жизнью. И сейчас тоже.

    - Пожелания читателям?

    -Удачи!

    - В особенности тем, кому сегодня 15-17 лет?

    - Думаю, любой подросток мечтает самоутвердиться. Я никогда никого не учу.
    Я могу пожелать только удачи!

    Подшивки газет.


    Для молодого поколения нашей страны Цой значит больше, чем иные
    политические лидеры, целители и писатели. Потому что Цой никогда не
    врал и не лицедействовал. Он был и остался самим собой. Ему нельзя не
    верить. Из всех наших легендарных рокеров, прекрасных певцов и поэтов Цой
    - единственный, у кого невозможно провести грань между образом и
    реальностью; тем, что он пел, и тем, как он жил. И его уход - еще
    один "сюжет для новой песни". Ненаписанной, но, кажется, не раз
    прочувствованной. Одиночество, справедливость, доброта и черный цвет
    монаха - таков Цой, в "КИНО", в кино и ежедневно. Это большая, честная
    романтика. Мы пошли вслед за Цоем, наплевав на цинизм, безверие и общую
    смутность нашего времени. И правильно сделали.
    Каждая песня Цоя - это песня о любви и свободе. Это вечные песни - и
    потому, что они потрясающе красивы, и потому, что, в отличие от
    продовольствия, любви и свободы, их всегда будет не хватать. Так что Цой
    остается с нами - и это не пустые слова.

    И все же... теперь - легенда.


    Список литературы:

    1. Ресурсы сети “Internet”.
    2. «Комсомольская правда», 1990 год.
    3. Сай www.kino2000.boom.ru
    Категория: Новости | Просмотров: 269 | Добавил: doidets | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz