Пятница, 21.09.2018, 13:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Новости [106]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • добавлено: поддержки информация разместить источников оборудование.
  • Главная » 2010 » Июнь » 4 » Недостающее звено.
    18:02
    Недостающее звено.
    Весной 2002 он оплатил 100 000 счет за короткий визит в Нью Йорк.После того, как the Beatles распались в 1970, каждый из них пошел своим путем в музыке. Пол Маккартни, Джон Леннон, Ринго Старр и Джордж Харрисон начали свои карьеры, создавая свою собственную музыку, иногда объединяясь с другими музыкантами. После того, как Джон Леннон был убит в 1980, трое из оставшихся участников группы собрались вместе для записи песни Джорджа Харрисона “All Those Years Ago.”

    Но, по большей части, каждый из них продолжал работать соло. В начале 80х Пол Маккартни и поп звезда Майкл Джексон объединились на короткий срок для создания нескольких песен и видео, проектов разработанных совместно между 1981 и 1983 годами.



    К тому времени Маккартни уже имел за плечами успешный десяток лет с его группой Wings, выпустив множество синглов и альбомов между 1971 и 1981. Майкл Джексон в то время как раз взлетел вверх , выпустив свой первый сольный альбом Off The Wall в 1979 и чуть позже невероятный клип Thriller в 1982. В союзе Маккартни/Джексон в начале 80х было записано несколько песен, которые каждый из них также использовал в своих собственных альбомах и для музыкального видео. Как бы там ни было, это сотрудничество привело к тому, что впоследствии развело двух бывших компаньонов, выявив их общие интересы в бизнесе. Немного больше об этом. Сначала - о музыке.

    “The Girl Is Mine”

    Первым синглом, выпущенным совместно стала “The Girl Is Mine”, 1982, исполненная дуэтом. Песня была написана Джексоном и спродюссирована Куинси Джонсом для альбома Джексона Thriller, выпущенном на Epic, который стал его шестым студийным альбомом.
    “The Girl Is Mine” была записана в Лос Анжелесе в апреле 1982. Она была выпущена в качестве сингла под лейблом Epic в середине октября того же года вместе с “Can’t Get Outta the Rain” на обратной стороне.

    Вскоре она попала в топ R & B чарты , достигнув № 2 в Billboard Hot 100 и № 8 в U.К. К 1985 она была продана 1,3 миллиона копий и позже получила платиновый сертификат от Recording Industry Association of America за, по меньшей мере, 2 миллиона проданных копий. Джексон говорил в какой-то момент, что запись песни была его самым радостным моментом в студии.

    '' Одной из моих любимых песен из всех, записанных в качестве сольного артиста, возможно, является ''The Girl Is Mine'', потому что работа с Полом Маккартни была очень волнующей для меня, и мы, буквально, просто веселились. Это было похоже, словно ты занимаешься не своим делом и играешь, и швыряешься всякими вещами в друг друга и шутишь. Мы на самом деле записали трек и вокалы , наиболее приближенно к тому, что было в тот момент, и мы сделали фильм об этом...'' Съемка двух записей песен позже была показана в мировом турне Пола Маккартни.

    Поездка к Полу.

    Второй песней, совместно выпущенной Маккартни и Джексоном, стала ''Say, Say, Say'', которая также появилась на пятом сольном альбоме Маккартни ''Pipes of Peace'', выпущенном в 1983. История этого объединения Маккартни/Джексон, на самом деле, предшествовала “The Girl is Mine” в 1982. И именно во время записи ''Say...'' Джексон мог быть посвящен в курс относительно финансовой ценности музыкального бизнеса, содержащего права на выпуск синглов. “Say, Say, Say” была записана в Abbey Road Studios с мая по сентябрь 1981.



    Майкл Джексон приехал в U.K. в качестве гостя Пола, поскольку оба решили осуществить совместный музыкальный проект. Джексон остановился в ближайшем отеле , но часто ужинал в доме Пола и Линды Маккартни, в поместье , выполненном в стиле Тюдоров, с сотнями акров земли, в часе езды от Лондона. Во время этих визитов Джексон и Маккартни подружились, иногда уединяясь в кухне для неформальной беседы. Однажды вечером на обеденном столе Маккартни Пол показал толстый буклет, в котором были собраны все песни и издательские права на них, которыми он владел,на такие , как Бадди Холли (1950е) и другие.

    ''Это способ сделать большие деньги,'' - сказал он Джексону. '' Каждый раз , когда кто-нибудь записывает эти песни, я получаю деньги. '' В то время Маккартни , предположительно, зарабатывал 40 миллионов долларов в год за счет песен других авторов. Джексон очень заинтересовался во время перелистывания буклета. Он хотел узнать больше о владении песнями, и как они приобретаются и вносятся в каталог. Эта незамысловатая обеденная виньетка, закрутившаяся советом Пола Майклу относительно прибыльности музыкального издательства и владения правами на песни позже раскрутилась в самом ироничном ключе, когда Джексон получил возможность выйти на приобретение каталога песен Beatles.

    Между тем, Маккартни/Джексон записывали ''Say...'' , которая была завершена в феврале 1983 совместно с бывшим продюссером Beatles Джорджем Мартином, который помогал им в производстве. ''Say...'' сделала быстрое восхождение в музыкальных чартах, достигнув №1 в Billboard Hot 100 и оставалась там 6 недель в конце 1983 и начале 1984. Детально разработанное видео для ''Say...'' также было спродюссировано с бюджетом 500 000 долларов с участием Джексона и Маккартни, Линды Маккартни, Ла Тойи Джексон и Mr.T. Другая песня союза Маккартни/Джексон, которая появилась на диске Маккартни ''Pipes of Piece'' , была ''The Man'', написанная совместно Полом и Майклом, но не выпущенная в виде сингла. Пол и Майкл , тем временем, продолжали развивать их дружеские отношения и музыкальное сотрудничество 80х до тех пор, пока некий общий музыкальный и финансовый интерес не возник между ними.


    Джексон инвестирует.

    В 1983-84 , усвоив совет Пола Маккартни , делать деньги на музыкальных правах, Майкл Джексон вскоре начал искать способы приобрести музыкальные каталоги и права на песни. В течение года или двух он потратил около 1 миллиона долларов для покупки некоторых доступных коллекций - the Sly Stone collection, которая включала такие песни, как ''Everyday People'' (1968)[B] и [B]'' Everybody Is a Star'' (1970). Он также приобрел песни Len Barry такие, как ''1-2-3'' (1965), the Soul Survivors' '' Expressway to Your Heart'' (1967), так же как и две 1961 года песни Dion DiMucci - '' The Wanderer'' и ''Runaround Sue''. Джексон продолжал свои поиски для большего приобретения каталогов, но только тех, которые содержали песни , что-то для него значащие. Ему показали несколько каталогов, примерно 40 или около того, но он выбрал только малую часть. Затем пришло то, о чем он страстно мечтал: каталог песен Beatles. Для начала , немного истории.



    В 1968-1969 Британская компания ATV Music Publishing , дочерняя от Britain's Associated TeleVision, стала владелицей 250 или около этого песен Beatles, большинство из которых составляло ''Lennon & McCartney'' композиции 1960х. Каким образом песни Beatles оказались в руках ATV - другая история, которая лежит немного в другой плоскости. В сущности, по соображениям , касающимся налогообложения, Beatles положили большинство своих издательских прав в общественную компанию, над которой, впоследствии, они потеряли контроль. ATV стала их владелицей.


    К 1984, как бы там ни было, ATV MP стало собственностью нового владельца - австралийского инвестора Роберта Холмса а Курта (Robert Holmes a Court). Холмс а Курт был заинтересован в том, чтобы получить быстрые дивиденды от его инвестиций, и он вскоре предложил каталог ATV, тогда сожержащий около 4 000 песен, включая песни Beatles, выставить на продажу. Вот тогда Майкл Джексон и вошел в это предложение.

    Пол Маккартни, между тем, также остро желал завладеть ATV . Один источник говорил, что Маккартни объявил владельцам, что он хотел бы увеличить самую высокую ставку на 10 процентов. Как бы там ни было, Маккартни также сказал , что ему предложили каталог за 20 миллионов фунтов. Но Маккартни был в сомнениях относительно сделки, потому что это могло быть понято фанами Битлз, как ''Пол Маккартни заграбастал'' собственность Джона Леннона, и он не чувствовал себя комфортно во всем этом. Поэтому он позвонил вдове Джона, Йоко Оно, и спросил ее , не хотела бы она разделить с ним эту сделку, вложив по 10 миллионов фунтов каждый. Это предложение не сработало по каким-то причинам, и Маккартни оказался выбитым из происходящего. Майкл Джексон, как бы то ни было, действительно хотел каталог, особенно песни Битлз, и он отслеживал и очень внимательно наблюдал за курсом происходящего бизнеса , стараясь приобрести его.

    Джексон был первым информирован о возможности купить каталог в сентябре 1984 своим адвокатом Джоном Бранка, который уже совершил покупки более ранних каталогов для Джексона. В тот сентябрь Бранка, Джексон и его менеджер, Френк Дилео собрались на обычную деловую встречу во время тура Victory в Филадельфии. Джексон был очень возбужден относительно новостей о том, что ATV/Beatles каталог доступен для продажи, но Бранка предупредил его, что это может быть жесткой борьбой , если другие инвесторы также будут иметь свои инетересы, а Холмс а Курт - жесткий посредник. Бранка также , как сообщалось, контактировал с адвокатом Маккартни , который сказал, что Маккартни не был заинетересован в участии в аукционе , поскольку каталог был ''очень дорогой''.
    Тогда Бранка и его компаньоны предприняли все, чтобы ''проявить должное усердие'', проверив информацию и позднее израсходовав 1 миллион долларов в течение нескольких месяцев, чтобы подтвердить действенность утверждений ATV относительно доходности и владения песнями.



    К 20 ноября 1984 Джексон и Бранка послали телекс Холмсу а Курту с 46 миллионным предложением за каталог ATV. Они были осведомлены о другом предложении в 39 миллионов, и потратили время, рассчитывая истинную стоимость каталога. Они были уверены, что их предложение в 46 миллионов было хорошей ставкой , и что в ней было достаточно большая разница относительно остальных предложений. В добавление к Маккартни , как возможного конкурента в конкурсе , другие инвесторы и представители музыкальной индустрии, которые приняли участие в соревновании:
    Charles Koppelman and Marty Bandier’s New York-based The Entertainment Co., Virgin Records of London; New York real estate tycoon Samuel J. Lefrak, and financier Charles Knapp. Вдова Джона Леннона, Йоко Оно связывалась с держателями, но предложений не делала.

    Наконец, Джексон мог выиграть приз - но только после длительной и затяжной шахматной партии с Холмсом а Куртом , которая продолжалась 10 месяцев или больше и который ошибочно подозревал, что Джексон выступал в роли представителя от Пола Маккартни. В любом случае для лагеря Джексона процесс совершения сделки и подтверждения активов, бизнеса, прав и прочего не был простым процессом, как объяснял репортер Los Angeles Times Роберт Хилберн в 1985:

    ... Одна команда адвокатов Джексона была послана в United States Copyright Office в Вашингтон для проверки аутентичности и точного подтверждения каждой композиции в каталоге, который содержал почти 4 000 песен. Между тем, другие команды работали в Лондоне и в офисах ATV по всему миру для заверения законных документов в этих странах. В целом , предположительно от половины миллиона до миллиона страниц контрактов были проверены.

    В то же самое время бухгалтерская фирма Gelfand, Rennert & Feldman в Лос Анжелесе
    в составе 20 человек проверяла записи ATV в Лондоне, Лос Анжелесе, Торонто, Сиднее, Мюнхене и Амстердаме.

    Контракт для ожидаемой сделки прошел через восемь уровней. Но потом переговоры были прерваны и сделка казалась обреченной. В июне 1985 Бранка и Джексон выяснили, что Холмс а Курт подписал предварительную 50миллионную сделку с Чарльзом Коппельманом и Марти Бандьер Интертейтмент компанией (Charles Koppelman and Marty Bandier’s New York-based The Entertainment Co.). Говорили о переговорах между командами Холмса а Курта и Джексона . Джексон увеличил свое предложение до 47, 5 миллионов долларов. Холмс а Курт принял предложение Джексона вопреки более высокой 50миллионной от Копельман/Бандьер предположительно из-за того, что Джексон был более надежным и обещало более скорое разрешение. Джексон также, как говорили, сделал благотворительный концерт в Перте , Австаралия . Объявление было сделано в середине августа 1985 в котором сообщалось, что Майкл Джексон приобрел каталог ATV Music Publishing с песнями Beatles. Майкл Джексон был счастливчиком.

    После завершения сделки Джексон разговаривал с репортером Лос Анжелес Таймс Робертом Хилберном в сентябре 1985 в доме Джексона в Энсино, Калифорния. Он был абсолютно вне себя относительно приобретения песен Beatles. '' Мелодии ...такие замечательные... и построены так совершенно'', сказал он. После уговоров он согласился назвать некоторые свои любимые песни Beatles: ''Yesterday” была его любимой, хотя он тут же быстро переключился на другие - “Here, There and Everywhere,” “Fool on the Hill,” “Let It Be,” “Hey Jude,” “Eleanor Rigby” и “Penny Lane.”
    Он не мог назвать просто пять, он любил их все.




    Тем временем, Пол Маккартни, который хотел получить ATV Beatles каталог, по-видимому, не захотел или был не в состоянии увеличить достаточное количество денег или заплатить за все 4 000 песни ATV каталога. Как было замечено раньше, Маккартни в какой-то момент уверял Йоко Оно объединиться с ним в совместной ставке , но она отклонила его попытки. Оно прокомментировала сообщение о том, что Джексон приобрел права. '' Майкл Джексон такой же автор, как и Beatles'', сказала она, ''поэтому я просто думаю, что это очень хорошо, что произошло все именно так.''
    Маккартни, между тем, заявил, что расценивает это, как удар в спину со стороны его друга и сотрудника, каковыми они были в одно время. '' Я думаю, что это нечестно, поступать подобным образом'', сказал Маккартни, - '' быть чьим-нибудь другом и затем
    выдернуть из-под ног коврик, на котором он стоит''.

    Авторские права, которые приобрел Джексон, были отделены от создателей. Маккартни все еще имел такие вещи, как роялти за авторство “Lennon & McCartney” , которые приходили в имущество Маккартни и Леннона, независимо от того, кто владел авторскими правами. По-прежнему авторские права были абсолютно прибыльными - как Пол и показал это Майклу в 1981. Особенно песни Битлз могли быть ценным ресурсом , который мог быть использован в течение многих лет в фильмах, телевидении, рекламе, живом исполнении, видео-играх и другом. Приз, который выиграл Джексон мог стать по-настоящему ценным имуществом. Фактически,
    это действительно было одним из самых лучших вложений Майкла Джексона всей его жизни.

    Реклама Nike.

    Первые неприятности между Маккартни и Джексоном относительно использования музыки Битлз пришли в 1987 , когда Nike заключила договор об использовании песни Битлз ''Revolution'' в одной из их спортивных реклам. В то время Nike, как сообщалось заплатила 500 000 долларов за возможность использования песни, половину EMI-Capitol Records и половину Джексону. Трое из оставшихся Битлз совместно с их записывающим лейблом Apple выдвинули возражение в судебном порядке против использования Nike песни. Возражение было нацелено против Nike, их рекламного агентства и Capitol-EMI Records - не против Джексона. Телевизионная реклама Nike с песней Битлз - там было, по крайней мере, три версии - показывалась с 1987 до начала 1988, даже, несмотря на продолжающийся процесс с участием бывших участников Битлз, Джорджа Харрисона и Пола Маккартни, которые выступали в прессе.




    К марту 1988, все еще находясь под возражениями суда, Nike решила прекратить показ рекламы так как ее права по ее использованию закончились. В ноябре 1989, хотя процесс еще больше стал разворачиваться, нераскрываемое соглашение было достигнуто между всеми участниками. Маккартни, между тем, как сообщалось, просил Джексона увеличить долю его авторских роялти за песни Битлз, которыми Джексон владел в качестве издателя, но Джексон отказался. В 1990 Маккартни и Джексон появились вместе на фотографии , чтобы снять напряжение - для общественности, по крайней мере, - что там не было кровопускания между ними. Вскоре Джексон оказался перед проблемами другого порядка, в качестве обвиняемого за бла-бла-бла...что было урегулировано во внесудебном порядке в 1994.



    Затем, в начале ноября 1995 Джордж Харрисон и Пол Маккртни прокомментировали в британском журнале Elle использование Джексоном песен Битлз в рекламе. Харрисон сделал похожие замечания с теми , что были высказаны им в течение 1988 года во время борьбы против использования Nike ''Revolution'' в их рекламе. '' Что бы мы не думали об этом'', сказал Харрисон, имея ввиду коммерцилизацию их песен, '' каждая песня Битлз перестанет существовать после рекламирования бюстгалтеров и пирогов со свининой.'' Маккартни добавил, что Джексон '' подешевел'' после выпуска песен.

    Финансовые проблемы.

    Майкл Джексон был на вершине игры в 1980х. К середине 1990х обстоятельства стали меняться вместе с нарастанием долга к концу 1990х. К тому времени Джексон начал сползание в серьезные финансовые затруднения и стал использовать свои активы для получения наличности и кредита. 9 ноября 1995 было опубликовано , что Джексон продал 50% своей собственности в ATV / Beatles каталоге за примерно 100 миллионов - деньги использовались Джексоном , согласно одному советнику, для укрепления своих ''пошатнувшихся счетов''.

    Хотя Джексон был очень умным парнем тогда, когда он этого хотел и находился на вершине своей финансовой ситуации в хорошую часть своей карьеры - и активно вовлекался в свои бизнесинтересы - к середине 1990х вещи начали принимать дурной оборот. Непомерный и многозатратный стиль жизни Джексона , помноженный на легальные битвы и снижение прибыльности музыки - вскоре могли поглотить его активы и отбросить его в долгосрочные долговые обязательства. В 1980х он сделал кучу денег на самых продаваемых альбомах и турах. Но он тратил их так же быстро, как они приходили, порой довольно необычным способом, арендуя реактивные самолеты и роскошные номера в отелях для своего окружения . Он никогда не жалел средств для достижения самого лучшего. В 1987, например, он нанял режиссера Мартина Скорсезе за 1 миллион долларов для съемок фильма к альбому Bad.

    Имение Неверленд в Санта Барбаре, Калифорния - которое он приобрел в 1987 за 19, 5 миллионов - было очень обширным и его содержание было дорогостоящим. Неверленд - названный в честь острова Питера Пена и потерявшегося мальчика, который никогда не повзрослел - имел 2 600 акров земли. Джексон потратил 35 миллионов на создание волшебной страны, включавшей парк аттракционов, дорожку для миниавтомобилей, миниатюрную железную дорогу, зоопарк, великолепный пейзаж и множество посаженных цветов, кинотеатр на 50 мест, две площадки для посадки вертолета . В лучшие времена Неверленд имел штат в 150 человек и его содержание обходилось в 10 миллионов в год .

    В 1993 Джексон был обвинен в приставании к мальчику. Соглашение было достигнуто в 1994, как сообщалось за 20 миллионов долларов. Как бы там ни было , репутация Джексона - и как некоторые говорили, его доходы также - начали испытывать сильные удары в медиа и таблоидах. Такие заголовки, как ''Питер Пен или извращенец?'', вышедшие на страницах the New York Post в августе 1993 , сильно ударили Джексона. Некоторые из тех, кто были близки к Джексону, говорили, что инцидент стал отправной точкой для нисходящей спирали - эмоционально, финансово и в отношениях с законом. В середине 1990х Джексон подвергся атаке за его критические слова песни и 30миллионную общественную и промокомпании для своего альбома HIStory, 1995, частью которой стало использование девяти гигантских статуй , одна из которых была установлена на барже в Лондоне на Темзе. Также в 1990х Джексон дважды женился и дважды развелся - первый раз на дочери Элвиса Пресли, Лизе Марии Пресли, и затем на секретаре его дерматолога, Дебби Роу, которая родила двоих детей. Между тем, музыкальные продажи в 1990х, хотя были все еще громадными, но уже не находились на том же уровне, что в 1980х.

    К концу 1990х у него был многомиллионный долг. Он использовал часть долга для вложения в рискованные предприятия. ''Лидирующее расходование огромных ресурсов мистера Джексона может привести в результате неразумного инвестирования к таким же колоссальным потерям '', писали позже репортеры газеты New York Times Джеф Лидс и Эндрю Росс Соркин об истории эволюции финансовых проблем Джексона. Среди неразумных вложений были 50 миллионов долларов или около этого , которые никогда не окупились, вложенные в идею парка развлечений и издание глобального масштаба книги комиксов Marvel. Джексон принял плохой совет. К началу 2000х основная задолженность Джексона начала обрастать огромными ежемесячными выплатами. В какой-то момент в 2000 финансы Джексона были столь шаткими, что один из его финансовых советников беспокоился о том, что он может потерять контроль над правами своих собственных песен и, что каталог Битлз также был под угрозой.

    Продажа Beatles?

    В начале 2001 ходили слухи, что Джексон выставил каталог ATV/Beatles на продажу для покрытия расходов по содержанию ранчо Неверленд в Калифорнии и оплате счетов по отмене концертного тура. Тогда Джексон сделал заявление для прессы в мае 2001 относительно статуса Sony/ATV/Beatles каталог. ''Я хочу прояснить глупые слухи'', сказал он 9 мая 2001 в своем заявлении, ''каталог the Beatles не продается, не продавался и никогда не будет продаваться''. Каталог становился все менее контролируемым по мере того, как ему удавлось сдерживать его кредиторов.

    Между тем, появились небольшие изменения в поведении Джексона. В сентябре 2001 он заплатил 1 миллион долларов Марлону Брандо за его появление на концерте в Мэдисон Сквер Гарден и видео, посвященном Джексону. Весной 2002 он оплатил 100 000 счет за короткий визит в Нью Йорк. И он мог потратить 1 миллион за один поход в магазин для антиквариат, автомобили, живопись и другую роскошь. Журнал Forbes
    отметил его покупку часов в ювелирном магазине в Беверли Хиллз за 2 миллиона и причудливый каприз - трату 10 000 за флакон духов для его подруги Элизабет Тейлор.

    К ноябрю 2003 ничто не говорило о надвигающейся опасности , способной сломать положение, что засвидетельствовал журнал Forbes , обозначив его чистый доход в 350 миллионов в год. Но позже он имел наложение запрета на его имущество и его расходы были охарактеризованы, как ''неконтролируемые''. Журнал Forbes также заметил: '' Впервые за четыре десятилетия у него нет контракта на записи''. Журнал описал его, как ''кандидата на ухудшение ''. Number Ones, альбом хитов Джексона , выпущенный в 2003, был распродан 1 миллионом копий, значительно меньше, чем его другие альбомы.

    К 2005 все повернулось еще хуже, особенно в связи с публичным судебным разбирательством ... Несмотря на оправдание, большинство финансовых проблем всплыли на поверхность во время суда. Выяснилось, что Джексон тратит на 30 миллионов в год больше, чем зарабатывает. Его долги вскоре стали его основной проблемой . К 2005 Джексон имел около 4, 5 миллионов выплат ежегодно относительно его 270 миллионного долга , который составлял 20% в год, ставка, говорящая о наличии высокого риска.

    Sony делает шаг

    Партнер Джексона по ATV/Beatles каталогу , Sony, начал концентрироваться на возможном банкротстве Джексона . Они также стали беспокоиться относительно того, с кем им придется вести переговоры, особенно с тех пор, как Джексон стал утверждать, что его доля может быть вложена в траст. Для Sony это означало неопределенность, и они оставались внимательны к ситуации Джексона.

    К апрелю 2006 Джексон проживал в Бахрейне , оправданный после суда. Нуждаясь в деньгах, Джексон снова обратился к Sony/ATV/Beatles каталогу для помощи с кредитованием. Это обнаружило возможность продажи некоторой части его доли в каталоге для увеличения фондов. Вместо этого Sony отправило двух представителей в Бахрейн. Переговоры с Sony привели к понижению ставок по 300миллионным кредитам за счет рефинансирования. Взамен Sony получила больше возможности в управлении Sony/ATV/Beatles каталоге, а также сохранила первую позицию в возможной покупке доли Джексона. Это означало, что, если право покупки будет приведено в действие, Джексон сохранит 25% от Sony/ATV/Beatles каталога.



    Было еще несколько состоятельных патронов, которые выходили на помошников Джексона во время его финансовых проблем в поисках того, чтобы также отхватить кусок от бизнеса Джексона или того, что имеет хоть какое-то отношение к его активам. Abdulla bin Hamad Al Khalifa, второй сын короля Бахрейна, который принял Джексона и его семью сразу после окончания суда и оплатил несколько его счетов в течение 2005. Абдулла бин Хамад думал поиметь сделку с Джексоном , выпустив альбом и написав книгу его автобиографии, Джексон заявил, что принятые им 7 миллионов были подарком. Аль Халифа подал в суд. Thomas Barrack, председатель и глава Los Angeles-based real estate investment firm Colony Capital установил связь с Джексоном с целью получить в собственность Неверленд, уходящий под бременем 23 миллионного долга. Барак был уверен, что приведенный в порядок Неверленд может принести 80 миллионов. Colony и Барак , вовлеченные также в бизнес ночных клубов и казино в Лас Вегасе, разговаривали с Джексоном относительно восстановления имиджа и начала его comeback, который мог занять ближайшие несколько лет подобно концертному турне Селин Дион, который принес ей 400 миллионов в течение 4 лет и/или сотрудничество с Cirque du Soleil для создания музыкальных проектов , подобных ''Love'' с песнями Битлз. Потом появился Philip Anschutz, чья промоутерская музыкальная компания AEG Live начала работать с Джексоном для проведения 50 концертов в Лондоне, которые должны были начаться с июля 2009 года. AEG также надеялась иметь доход в 400 миллионов долларов от дальнейшего тура Джексона и другой совместной коммерции в течение нескольких лет.

    Джексон, между тем, оказался без работников в Неверленде к 2006. В 2008 он не выплатил 24, 5 миллионный долг и едва избежал лишения права на выкуп заложенного имущества в нем. К началу 2009 аукцион выставил на продажу несколько вещей из личной собственности Джексона для увеличения активов. Около 1 400 пунктов из его ранчо Неверленд были собраны на Julien’s Auction house и предложены для распродажи в апреле 2009, но аукцион был отменен. Пятитотмный, 900страничный каталог был подготовлен для Julien’s Auction и был выставлен на его сайте в течение какого-то времени.

    Через все трудности и финансовые проблемы Джексона , как бы там ни было, его основной музыкальный интерес , заключался в ценном, надежном списке из 251 песни Beatles. Он был лично вовлечен в этот бизнес, и идея сделать что-то большее в этом была его основной надеждой. В придачу к тому, что он владел долей Sony/ATV/Beatles каталоге, у него был его собственный каталог, Mijac. Этот каталог оценивается от 50 до 100 миллионов долларов, но он также является объектом нескольких долговых обязательств.

    Каталог растет.

    The Sony/ATV/Beatles каталог , между тем, значительно вырос в ширину и в цене
    с тех пор, как Джексон приобрел его в 1985, особенно в последние годы. Между ноябрем 2001 и маем 2007 Sony/ATV сделали приобретение по крайней мере четырех музыкальных каталогов. Среди песен , которые сейчас можно обнаружить в этом каталоге, например, “Blowin’ in the Wind” Bob Dylan, “Sweet Caroline” Neil Diamond, “E-Pro” Beck, “Crazy”y Willie Nelson, и “No Such Thing” John Mayer. В нем находятся работы таких авторов, как : Stevie Nicks, Sarah McLachlan, Destiny’s Child, Garth Brooks, и Richie Sambora of Bon Jovi. По-прежнему 251 песня Beatles являются наиболее доходной частью каталога, которая приносит ''автоматические''роялти с продаж CD или использования в рекламе и других коммерческих проектах.

    В июне 2009 Sony/ATV/Beatles каталог оценивался в 1 миллиард долларов.

    Пол Маккартни

    Пол Маккартни, конечно же, не забыл собственности своего старого приятеля на мелодии Битлз. В недавнем прошлом это все еще беспокоило Маккартни , что кто-то владеет авторскими правами на песни Битлз, и он сказал по этому поводу в 2006: ''Вы знаете, что это не может доставлять удовольствия, когда , отправляясь в тур и включая в него свои песни, каждый раз, когда я пою ''Hey Jude'' , я за это кому-то плачу''. Этот ''кто-то'' был, конечно же, Michael Jackson/Sony/ATV.

    После 25 июня 2009 года Маккартни публично засвидетельствовал уважение и соболезнования , прокомментировав время своей совместной работы с Джексоном. ''Я чувствую особую привилегию от того, что мог общаться и работать с Майклом'', сказал Маккартни, назвав его ''невероятно талантливым'' и человеком с интеллигентной душой. ''Его музыку будут помнить всегда, и в моей памяти то время, когда мы были вместе останется счастливым моментом.'' Одновременно появились слухи, что Джексон планировал вернуть права Beatles. Слухи говорили о том, что Джексон внес это в свое завещание в качестве компенсации Маккартни. Но, когда завещание было обнародовано, в нем не было никаких упоминаний об этом. И Sony поспешило заявить, что часть Sony/ATV каталога с песнями Beatles остается на своем месте и под их владением. Маккартни , в свою очередь, размягчил ситуацию, заявив, что права вернутся к нему рано или поздно.

    Наследие Джексона.

    Собственный каталог Майкла Джексона , между тем, включая ранее невыпущенный материал, является одним из самых ценных музыкальных каталогов всех времен в современной музыкальной истории. Получив невероятную популярность после смерти , совместно с доминированием его альбомов в чартах в течение июня и июля 2009, плюс перспектива использования его музыки в различных аспектах на годы вперед - все это предвещает доходы, сопоставимые или превосходящие такие, как наследие Элвиса Пресли или Фрэнка Синатры или Битлз и других самых известных имен. Только время способно сказать больше, конечно, вместе с историей в качестве окончательного судьи.

    http://www.pophistorydig.>com?tag=a...es-song-cata>log

    7 июля - 23 августа 2009 год

    Перевод Sway 2008.

    P.S.

    Я очень далека от тем, касающихся бизнеса. Поэтому долгое время я не интересовалась тем, что относится к каталогу Sony/ATV. Всякий раз, когда я упиралась в строчки , где упоминался ''каталог'', я обновляла страницу. Так продолжалось до недавнего времени, пока мне не пришлось-таки начать разбираться в некоторых терминах, связанных с финансами и прочей бухгалтерией, без которых невозможно обойтись, когда ты пишешь об отношениях между Майклом и Sony. Как говорится, ''жизнь заставит и жизнь научит''. Ведь никто не хотел этого сделать в тот момент, когда представители наследства объявили о ''новой, невероятной и проч бла-бла-бла сделки с Sony'', когда они ограбили , в очередной раз, наследство Майкла , присвоив в том числе личный каталог Mijac. С тем, что было , начиная с 1995 года, когда Майкл объединился с Sony, я более или менее разобралась с помощью тех людей, чье мнение относительно Бранка и К я полностью разделяю. Но я все еще не знала точно, что же произошло тогда, в середине 80х, когда ''Майкл поссорился с Полом''. Все, что мне приходилось читать до этой статьи, это было только в RUNET, сводилось к трем:
    1. Майкл поступил плохо.
    2.Майкл поступил плохо.
    3. Майкл поступил плохо.

    Я даже не пыталась выработать какое-то личное мнение, потому что не знала никаких подробностей , не знала истории. И вот вчера я вышла на эту старую и очень подробную статью, которая представляет из себя ничто иное, как простую хронологию событий, голое изложение фактов, без какой-либо эмоциональной окраски, зафиксированное неким Нестором, не позволяющим себе высказывать свое личное мнение. Не правда ли, невозможно утверждать, что автор статьи является членом фанклуба той или иной стороны, Майкла или Пола? Я бы назвала его ''независимым экспертом''. Сначала я была уверена, что, то ли я уже видела эту статью в переведенном виде, то ли она должна была непременно где-то быть, и я ее пропустила. Пройдясь по тематическим архивам нескольких сообществ, я, к своему удивлению не обнаружила не только этой статьи, но и даже какой-нибудь ссылки на нее. Возможно, я не туда ходила. Но как бы то ни было, для меня эта статья стала тем ''недостающим звеном'', которое , встав на должное место, окончательно прояснило всю ситуацию, относительно трех ''плохо''.
    И вот, что я имею после этого сказать: (Я буду краткой)

    1. По мнению большинства, Майкл поступил плохо по отношению к другу/товарищу, захотев выкупить его собственность.

    Признаюсь, что у меня не создалось ни малейшего впечатления, что Майкл считал Пола другом. Совместная работа над проектом не означает наличия большой дружбы. Майкл действительно дружил с Элизабет и детьми всего мира без какого-либо совместного творчества. Пол и Майкл - приятели? Скорее так.

    2. Майкл поступил плохо, перекупив собственность Пола, уведя каталог Битлз у него из-под носа. Второе расхожее мнение.

    Опять же, у меня лично не создалось ни малейшего ощущения, что Пол действительно хотел выкупить права на собственные песни, особенно сравнивая его желания со страстным стремлением Майкла сделать это. Думаете, Майкл не чувствовал это? Разве Пол не был богаче , чем Майкл на тот момент? Его состояние накапливалось не одно десятилетие, а Майкл едва успел получить первые собственные деньги, заработанные вне семейного бизнеса. И он готов был вложить их в чужие песни. Речь не шла о конкуренции между Полом и Майклом. Игроки-то были, как выясняется, совсем другие. Пола туда и близко не подпустили. Так зачем же говорить, что он ''выдернул коврик'' да еще, в добавок, ''на котором стоит друг''. Ну, не правда это. Конечно, Маккартни пожалел о том, что не проявил должного рвения. А было ли оно у него? Или глубоко лежащая мысль о том, что ''рано или поздно...'', так зачем же стулья ломать?

    Для меня очевидно, что Майкл НЕ поступал подло по отношению к ''другу''. И Майкла, безусловно, задело публичное выступление Пола. Поэтому он и говорил, что ''много плакал из-за каталога''.

    Пол обвинил Майкла в том, что тот поступил неблагородно. Ха!

    Не могу удержаться, чтобы не припомнить, как БЛАГОРОДНО поступил Пол, когда во время бракоразводного процесса со своей второй женой сэр Пол Маккартни отдал таблоидам приказ ''фас'', направленный против своей бывшей в его борьбе за собственность и получения права опеки над их дочерью. Он скормил им неблаговидную историю о том, что когда-то в тяжелые времена, до тех пор, пока молодая женщина не стала моделью, она подрабатывала на поприще , известном, как ''первая древнейшая'', о чем Пол не распространялся до раскола пары , выплачивая тем, кто был осведомлен об этом неплохие ''чаевые''...за недоносительство, очевидно. Но времена меняются. Меняется и понятие ''джентльмен'', но только не для Майкла. Недавно я выкладывала информативный пост о том, как Майкл реагировал на те помои, которые в изобилии выливала , теперь уже, ЕГО бывшая в похожей ситуации. ''Майкл желает ЛМП всего самого наилучшего в этом мире''...

    3. И, наконец, третье и самое возмутительное: Майкл поступил плохо, позволяя использовать песни Битлз в рекламе.

    Я не буду высказывать здесь свое мнение. Какова его цена? Соглашусь, что - ноль. Но я не могу не привести мнение одного, очень уважаемого, и не только мной лично, человека, писателя, актера, шоумена, признанного не более и не менее, как ''Национальным достоянием Великобритании''. Да-да, я говорю о Стивене Фрае. Вы знаете Стивена Фрая? Возможно вам больше знаком его обворожительный персонаж - Дживс из самого успешного сериала 80х по произведениям великого Вудхауза? Узнайте о нем больше. Стивен Фрай, человек не только классической старосветской культуры, но и настолько же современный , как сами Beatles. С Майклом они ровесники. Кстати, вы могли видеть их на одной сцене во время того вечера в Лондоне, на котором чествовали Элизабет
    Категория: Новости | Просмотров: 6066 | Добавил: doidets | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz