А перед матросами и пассажирами, на которых капитан наорал в эпицентре бури, извиниться можно будет потом.Похоже, предпринимателям пора вспомнить главный навык, не раз спасавший их прежде, — способность единолично и быстро принимать верные решения, любой ценой добиваясь их выполнения.
Чем был хорош кризис 1998 года, так это тем, что повел он себя, как опытный стоматолог. Мы еще и рта раскрыть не успели, а он уже сделал свое дело, решительно дернув щипцами. В этом смысле кризис нынешний напоминает зубного врача-садиста, выдерживающего пациентов в долгой очереди. Сидим в линеечку, трясемся от страха, терзаемся полной неопределенностью. За дверью кабинета адски заливается бормашина, а сбежать нельзя. Пациенты шушукаются и делятся ужасными слухами. А от этого еще страшнее. !--break--
В 1998-м сначала шарахнуло, а потом стало больно. Сейчас все наоборот. С каждым днем все больнее, но когда, собственно, шарахнет — неизвестно. Раньше можно было извиниться перед наемными сотрудниками и вложить в каждый конверт втрое меньше денег. А чтобы люди не расстраивались, одарить их бартером. Так же легко было сокращать избыточный персонал. Пара формальных бумажек — и разошлись. Бизнес, работающий в условиях правового вакуума по черным и серым схемам, практически непотопляем.
Категория: Новости |
Просмотров: 580 |
Добавил: doidets |
Дата: 09.02.2011
|